ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ 1-800-873-9007

Goldenstartour.com

Новые Горизонты Туриндустрии

Декабрь 06

, , , ,

Как высоко летает кондор? Вопрос на засыпку. Для профессионального экскурсовода, это пустячок, для шустрого дяди, который занимается «частным извозом», это китайская грамота.

Как высоко летает кондор? Вопрос на засыпку. Для профессионального экскурсовода, это пустячок, для шустрого дяди, который занимается «частным извозом», это китайская грамота.

О профессионализме в тур-индустрии, ее проблемах и перспективах говорилось в рамках семинаров на международной выставке по туризму, состоявшейся в Лас Вегасе 13-15 сентября 2009 г.

Международная выставка-шоу прошла под эгидой Ассоциации «ASTA», которая определяет сегодня основные направления развития туриндустрии в мире. В первую очередь, это законность, профессионализм, и высокий уровень сервиса при стабильных ценах.

Что такое законность в туризме? Это игра по правилам, соблюдение всех правовых норм и законов страны. Серьезные туристические компании придерживаются этого, дядя-извозчик работает «по левому», без лицензий и налогов, рискует и пьет шампанское, при случае может и домик прикупить. До поры…

На выставке в Лас Вегасе об этом говорилось достаточно много. Бизнес в туризме предусматривает наличие всех лицензий, сертификацию экскурсоводов, новый транспорт, TCP лайсенс (права на перевозку пассажиров), коммерческую страховку от $1 млн и выше, водителей класса «B», медицинскую страховку на каждого туриста из-за рубежа, и другое. В условиях кризиса, когда бюджеты штатов трещат по швам, эти вопросы становятся объектом пристального внимания полиции и налоговых органов, которые все чаще делают проверки законности бизнеса.

Серьезным компания это ничем не грозит, а шустрому дяде за «частный извоз» первый штраф от $2,500, что потом – и подумать страшно.

Второй важный вопрос, который обсуждался на международной выставке – это профессионализм туристических компаний и экскурсоводов, что предусматривает членство в Ассоциациях, информативную насыщенность экскурсий, повышение уровня знаний и сертификацию экскурсоводов, ниличие всех лицензий, офисов, транспорта, банковских счетов с достаточным резервом финансов, хорошую кредитную историю, широкую рекламу, имидж, надежных партнеров и многое другое.

На этот путь, мы встали 10 лет назад. И вот результат. Сегодня мы единственная русско-язычная компания Америки, которая состоит в 2-х крупнейших Международных Ассоциациях по туризму, приняла участие в 2-х Международных выставках-шоу 2008 и 2009 г., имеет собственный новый транспорт, офис, все лицензии, и проводит сертификацию экскурсоводов с обучением на специальных курсах в рамках недавно созданной Ассоциации Русскоязычного Туризма Калифорнии.

А каков сегодня уровень у дяди-извозчика? Лучший информационный изыск-фраза типа «в этом готеле самая большая джакузя!» Зато он знает как бороться с клопами в дешевых отелях. Венец всему – восторженный отзыв пары туристов из недалекой страны: «какое небо голубое!» Это впечатление от экскурсии по Калифорнии.

Участие в международной выставке 2009 г. дало нам много нового и полезного, и подтвердило правильность нашей новой идеи: объединение усилий – путь к успеху. Особенно в условиях нынешнего кризиса, который не скоро закончится.

Наша идея – это Ассоциация Русскоязычного Туризма Калифорнии, куда вошли 16 компаний, занятых в сфере туриндустрии. Ассоциация ориентирует своих членов на самый высокий профессиональный уровень. Разработан 120-часовый курс «Профессиональный Экскурсовод», куда входят темы – государство и право, история и география, экономика и политика, экология, транспортная система, отели и ресторанный бизнес, законодательство и налоговая политика в туриндустрии, охрана здоровья и безопасность, ораторское мастерство и правила хорошего тона. Для проведения занятий приглашаются специалисты и представители официальных структур. В конце курса – тест-экзамен и выдача сертификата профессионального экскурсовода Калифорнии.

Нашей Ассоциацией заинтересовались туристические компании России и Украины, они просят подробную информацию и списки участников, а также тематику курса «Профессиональный Экскурсовод». Мы открыты для сотрудничества и рады всем входящим в новый мир.

И третий вопрос, затронутый на Международной выставке в Лас Вегасе – это повышение уровня сервиса при стабильных ценах. Возможно ли такое в условиях кризиса? Да, возможно в рамках международных ассоциаций, в рамках корпоративных контрактов и личных контактов.

На выставке рядом с нами были стенды крупных гостиничных и ресторанных комплексов Юго-Запада США, транспортных компаний, шоу бизнеса и других. Как члены одной ассоциации, мы познакомились и обсудили наши проблемы, подписали соглашения, по которым мы привозим туристов, и сервис получаем со скидкой от 10 до 30%. Так у нас появились льготные билеты на шоу “Jubilee”, номера в 5* отеле, дешевые сувениры в магазинах и др.

На объединение усилий, выживание и развитие в условиях кризиса нацеливают туристические компании Международные и локальные Ассоциации. Жаль, не все это понимают.

А кондор летает на высоте до 4,800 метров. Высокие горизонты.

Баранов, Евгений
Президент Корпорации
«Golden Star Tour, Inc»
Кандидат Экономических Наук

Close

Трансфер к месту отправления

Вы можете заказfть у нас транспорт, который доставит вас к месту отправления (начала тура) за дополнительную плату.

Стоимость данной услуги зависит от расстояния до места отправления.